Отдыхали в «Cavo Maris» с 11.05.2013 по 22.05.2013. Расскажу все по порядку. Ездили семьей с ребенком около 4 лет. Прилетели мы в аэропорт Ларнаки, добирались до отеля около часа, так как Cavo Maris оказался последним из списка отелей. Приехали около 11 часов утра,с нами еще было пять человек россиян, нас заселения ждать не пришлось (видимо еще не сезон). Два человека на ресепшн не говорят по-русски.
Всех поселили на втором и третьем этаже с видом на стоянку, нас это не устроило. Чтобы нас переселили в номер с видом на бассейн и море (боковой, как мы поняли) пришлось заплатить 110 евро. Кстати сказать, русских на нашей стороне отеля мы вообще не заметили, всем почему-то «не повезло» с видом из номера.
Номер хороший. Чистый, мебель практически новая. Убирали каждый день, полотенца меняли тоже каждый день оставляли горничным каждый день 1 евро. За сейф и холодильник просят по 3 евро в день. Плюс депозит. Холодильник можно использовать только как мини-бар. То есть нужно обязательно что-то заказывать. (Спиртное)
Территория отеля не плохая. Зеленая, два бассейна, детская площадка пластиковая (больше подходит для детишек не старше трех лет), бар у бассейна, ресторан, дешевый магазинчик. Игровые автоматы ! времен Александра Македонского!)))
Пляж. Вот здесь нас ждало огромное разочарование. Две зеленые террасы с бесплатными лежаками присутствуют, конечно. Но их с утра оккупируют английские и немецкие пенсионеры. Сам пляж песчаный, живописная бухта, голубая, НО ЖУТКО ХОЛОДНАЯ В ЭТО ВРЕМЯ ГОДА ВОДА. Это огромный минус, особенно для семей с детьми. На пляжах Айя-Напы и Протараса вода оказалась хорошая, а к концу отпуска даже теплая. В общем на пляж пришлось ездить на автобусе. Рядом с отелем только два небольших ресторанчика! Вечером полная темнота и тишина! Опросники про работу отеля выдают на английском языке. Что очень похоже на небольшую дискриминацию!!!!!. Общались с другими отдыхающими все в других отелях на русском языке ! Но Кипр добрый солнечный остров ка люди в ресторанах большие порции все вкусно! Никто нечего не навязывает, чаевые не требуют. Хочу отметить хорошую работу Гидов «Натали Тур» и конечно нашего Агентства «itour» весь отдых сопровождение! Да немного на последок, прежде чем поехать в этот отель читали много хвалебных отзывов. Но к сожалению это не так!